FRPG "Dawn regeneration"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Dawn regeneration" » F. A. Q. » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оборотни

         Оборотень также, как и перевертыш, может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как по желанию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни плохо подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они живут дольше простых людей. Однако, их можно убить, повредив сердце или мозг, а также для оборотней крайне опасны огонь и серебро. Последнее если и не убивает оборотня, но способно нанести неизлечимые раны иногда не совмещающиеся с жизнью.
         Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Существует несколько способов стать оборотнем: быть укушенным оборотнем и быть рожденным от оборотня.
         Во время пробуждения гена оборотня глаза меняют цвет на желтый. Процесс обращения болезненный. Они превращаются в волков, напоминающих лесных, хотя и больше. Их также можно отличить от обычных волков по проявлению их сверхъестественной силы и скорости. Их жертвами являются главным вампиры, но они также нападают и на людей. Также не очень хорошо относятся и к перевертышам. Так как по большей части перевертыши охраняют свои земли от нападения оборотней и вампиров.
         Оборотень должен убить человека в обличии оборотня, чтобы активировать способности полностью. Не имеет значения, было ли проклятие активировано случайно или нет. После этого глаза оборотня желтеют, а он мгновенно становится сильнее и быстрее.
         Первая трансформация проходит довольно медленно, и человек мучается по меньшей мере пять часов от интенсивных болей. После этого трансформации проходят быстрее. Во время изменения, человек находится в неестественной позе, так как скелет человека перестраивается в скелет волка, в результате чего процесс сопровождается сильной болью. Но опытные оборотни могут контролировать себя в некоторой степени рядом с вампирами и в ночь полнолуния, даже в форме оборотня.
         Как и волки, могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником.
         Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством рождения - то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь.
         При трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника, и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.
         Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка — если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все-же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку. После превращение остается "вся память", то есть все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка.

0

2

Демоны

         По сути демоны являются людьми, но получившие Великую Силу, или же магию, кому как нравится, взамен своей бессмертной души. Демоном становится первый ребенок, родившийся в семье демона. До тринадцати лет они растут как обычные дети. Среди них встречаются как парни, так и девушки. Так же есть одна особенность: влюбляются один раз в жизни и чувствуют это сразу, ну или почти сразу.
         Пожалуй, стоит для начала рассказать немного о магии. Все, что вы помните из о колдунах, ведьмах и демонах, забудьте. Никаких волшебных палочек, никаких громких слов, слагающихся в красивые и совершенно непонятные заклинания, никаких котлов, крыльев летучих мышей и прочей гадости для магического варева. Магия у них в них самих.
         В день своего 13-летия, они получают "пробный" вариант Силы, которая естественно слабее, чем после Восхождения, которое проходит в день совершеннолетия ровно в час и минуту рождения. Сила в какой-то степени - наркотик для любого демона. Вызывается быстрое привыкание, и через некоторое время хочется все больше и больше. Но происходит это лишь после Восхождения, когда демон получает всю Силу целиком, ограниченную лишь жизненной силой демона и его же воображением, а также возможность отказаться от нее. После этого применение Силы начинает забирать жизненную энергию, поэтому демоны раньше стареют и умирают. Это неотъемлемая часть жизни демонов, если демон официально откажется от Силы, он умрет, если будет злоупотреблять силой, тоже долго не протянет. Когда представитель этой расы применяет магию, в его глазах от зрачков расходится огненный круг, после чего они становятся полностью черными.
         Каждый демон, если он живет с матерью/отцом, с детства знакомится с Книгой Проклятия. В какой-то степени это - описание истории демонов рода, так как магия передается исключительно из поколения в поколение.
         Основные* силы/способности:
- ареометизм: способность создавать энергетические сферы, выполняющих боевую функцию;
- материализация мыслеформ: способность материализовывать мысли;
- медиум: способность видеть и изредка разговаривать с "хранителями" искр;
- пирокинез: способность создавать огонь и управлять им;
- телекинез: способность передвигать предметы силой мысли, благодаря чему и левитация;
- телепортация: способность перемещения на большие расстояния;
- шестое чувство: невероятная чувствительность и интуиция.

_______________________
*  силы практически не имеют ограничений

список by Rain Sullivan.
специально для
Twilight generation
любое копирование запрещено.
не наживайте себе проблем, товарищи

0


Вы здесь » FRPG "Dawn regeneration" » F. A. Q. » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно